Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в этом случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении указанных условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с помощью специалистов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
  • Вещи с изменёнными потребительскими свойствами любого рода.
  • Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что предпринимать в этой ситуации?

Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее уменьшение первоначальной стоимости покупки.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам нужно самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно осуществить только при помощи возврата товара с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
  • возвращение осуществляется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При необходимости можно сделать несколько снимков с разных ракурсов.
  • Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных частей покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть чёткими.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким образом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.