Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.

Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в изделии обнаружен недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно сфотографировать изделие целиком и его дефектную часть.
  • Перешлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у изделия, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно желаете его возвратить или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.